Поэтому и цена продвижения сайта не может быть единой для всех проектов - процесс расчета бюджета на продвижение всегда индивидуален https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Почему продвижение сайтов по России сложнее, чем региональное продвижение в одном или нескольких городах/областях? Задача: Геозависимый запрос — запрос, выдача по которому будет принципиально разной в разных регионах https://proffseo.ru/privacy Такие запросы пользователи вводят с целью найти товар/услугу среди местных компаний https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Возьмем, к примеру, запрос оставка пиццы]. подробный адрес представительства; контактный телефон(-ы) с кодом города https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Ещё в далёком 2009 году в Яндексе был запущен алгоритм поиска «Арзамас», в котором в разных регионах результаты по одинаковым запросам стали отличаться https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Таким образом, появилось понятие регионального продвижения, то есть продвижения сайта в конкретном регионе или регионах России https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
|