Маржинальный доход = выручка - переменные затраты https://tevconsulting.finance/business Выручка — это доход, полученный от реализации продукции, товаров или услуг https://tevconsulting.finance/confi Считается за вычетом НДС https://tevconsulting.finance/oferta Воронка продаж — это путь покупателя от предложения до покупки https://tevconsulting.finance/anketa-business Он разбивается на следующие этапы: Прогноз движения денег https://tevconsulting.finance/coaching Исходные параметры для модели, как правило, определяют либо по историческим данным, либо исходя из анализа рынка https://tevconsulting.finance/oferta Если из управленческого учета вы точно знаете, какая конверсия была у компании в прошлом году и по какой цене вы продавали товары, можете заложить в модель эти цифры https://tevconsulting.finance/oferta Если вы только планируете продажи или данных еще недостаточно, ориентиром станут показатели конкурентов или ваша собственная оценка https://tevconsulting.finance/business Капитальные вложения https://tevconsulting.finance/vizitka Откуда приходят новые клиенты? Есть ли у компании постоянная база клиентов? Есть ли воронки продаж? Какие каналы продаж использует компания: сайт, прямые продажи через менеджеров, соцсети?
|