Нарастить онлайн-трафик из поисковых систем с помощью SEO-оптимизации http://proffseo.ru/uslugi.html Tagline Awards, 2019 г http://proffseo.ru/contacts.html выросла видимость проекта в Санкт-Петербурге http://proffseo.ru/#rec578988631 Поисковая выдача по геозависимым и геонезависимым запросам выглядит по-разному http://proffseo.ru/contacts.html Так, если пользователь набирает в поисковой строке фразу: «доставка пиццы», на первых строчках выдачи он увидит сайты компаний, которые работают в его регионе http://proffseo.ru/contacts.html Пользователям из Ярославля по этому запросу будут в первую очередь показаны ярославские пиццерии, а потребителям из Нижнего Новгорода — нижегородские http://proffseo.ru/ Другие дело, если пользователь введет запрос «как приготовить плов» http://proffseo.ru/#rec578988631 Где бы он ни находился: в Ярославле или Нижнем Новгороде, на первой странице поисковой выдачи будут показаны одни и те же результаты — список наиболее популярных ресурсов, посвященных кулинарии http://proffseo.ru/ Как определить тип запроса, и как продвигаться по геозависимым запросам, вы можете узнать из статьи: «Геозависимые запросы» http://proffseo.ru/contacts.html рост небрендового трафика http://proffseo.ru/ Мы довольны результатами работы с командой i-Media http://proffseo.ru/uslugi.html Спасибо команде за бдительность и внимание к проекту!
|