31987093 | 01/12/2025 9:13:20 |
|
|
Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Вебмастер https://proffseo.ru/privacy В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/ ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf ru/; и так далее https://proffseo.ru/ Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/kontakty Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov 7 шагов выхода в регионы (SEO): стратегия регионального продвижения и кейсы https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Корпоративный сайт https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Продвижение в ТОП-10 нового сайта по России https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Продвижение сайта по регионам: какой способ выбрать? На изображении ниже видно, что результаты идентичные:
|
|
| Телефон: dolnovam@mail.ru |
| Контактная информация: BuddyBoodsVK |
|
| Отправить сообщение |
|
|